вторник, 25 декабря 2012 г.

Новая команда!!!!!

Привет!!!! Ну, что??? Вы Готовы???? Узнать кто теперь Дизайнеры блога Аннна Скрап???? Я безумно рада назвать именно эти  имена!!!!

1. Ксюша - Ксюнделечек
3. Динара - Ди
4. Аня - Anji
8. Ия
10. и я - Ника

Совсем скоро мы со всеми познакомимся поближе!!!!!

Также, я хочу поблагодарить Всех, кто написал!!!! Девочки, только за первые два часа после объявления набора, я получила 20 писем!!!!! В итоге получилось около 70 претендентов. Я не ожидала такого!!! Это был трудный выбор!!! Вы все большие умницы!!!!! 

Спасибо!!!!



17 комментариев:

  1. Поздравляю тебя КСЮНЯ! очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Юлианночка!!!!)))Я-то как рада)))

      Удалить
  2. Даже не интересно участвовать, можно писать не набор в Дк, а просто меняем команду - хотим видеть тех и тех. Ну предсказуемый же выбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно!!! Наверняка, тут заговор и коррупция:дали хозяйке блога на лапу! ату их, ату!!! Закидаем помидорами, кто со мной!
      ой, девочки в ДК, совсем забыла за вас порадоваться, извините, увлечена разобличениями)

      Удалить
    2. Мария, видимо надо сначала в себе разобраться и своих работах, а потом уже писать, что вас не выбрали. Видимо есть объективные причины!

      Удалить
    3. Девочки,вы бы радовались за других,а не обвиняли авторов блога не понятно в чем...Конечно, набор в ДК проходит не "рандомно",как розыгрыш конфетки))И что значит "выбор предсказуемый"?Кто предсказал его???И что по вашему команду как вы говорите "поменяли",а не набрали,потому, что кто-то перестал простите башлять за продолжение работы здесь???В общем удивляете такими жестокосердными изречениями...Желаю удачи Вам в других НАБОРАХ ДК!!!

      Удалить
    4. Я думаю вы неправильно друг друга поняли. Не нужно ругаться! Уверена, что Мария вовсе и не думала таких плохих слов, как вы тут нафантазировали :) Но в любом случае это уже не важно! Конечно же, хозяева блога решают сами кого выбирать и как выбирать! В любом случае, лично мне важно насколько вдохновляющие будут работы, так что - ждем шедевров!

      Удалить
  3. Я очень рада что меня выбрали в ДК. Спасибо. Буду творить и вытворять)))) Ура ура ура Всех девочек от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Ждем порции заданий и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая порция уже в понедельник!
      Спасибо))

      Удалить
  5. Замечательная команда, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! Очень заслуженно, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем,кто нас поддержал!!!!!Это очень приятно)))

    ОтветитьУдалить