среда, 9 января 2013 г.

Знакомство с Катей и Настей!


Доброе утро, девочки!!! Как вы??? Отдохнули???? Как всегда праздники пролетели очень быстро!!!!!)))) И уже снова пора на работу....))) А я, тем временем, хочу Вас познакомить с двумя девушках,  чья работа - это скрап днем и ночью!))) Счастливые))) Мы с ними уже "отбываем второй срок" чему  я очень рада! Если по каким-то причинам, Вы еще не были у них в гостях, то бегите скорее!!!! Они подарят вам столько позитива и вдохновения))) Итак, встречайте!))
Катя Вуколова
Всем привет - большой , теплый и праздничный!
С моими работами вы, дорогие читатели нашего блога, уже немного знакомы по прошлой Дизайн-команде, а сегодня вы можете познакомиться поближе со мной лично.
Меня зовут Катя, что ни для кого не удивительно, правда?))) Мне 25 лет, и я из Тулы.
По образованию я юрист уголовного права, но форму  не носила ни дня,  работаю в магазине запчастей. А  в последние полтора года я активно занимаюсь скрапбукингом. Можно сказать, что скрап стал моей второй полноценной работой, если судить по количеству времени, которое я на него трачу. Конечно, и до скрапбукинга в моей жизни были увлечения, но, наверное, они были не настоящими -почему-то именно скрап влюбил меня в себя окончательно и бесповоротно)

Детские альбомы(у меня, как у мамы девочки, в фаворе мальчуковые альбомчики)):
Альбом для себя(свершилось))):


Блокноты:


Очень люблю Новый Год, работы на эту тему для меня особенно любимые.
Календари:
Елка в лампочке:
Скрап-книга сказок:

И, конечно, почтовый ящик для писем Санте:

Забегайте на огонек, буду рада новым знакомствам)

Anastasia


Всем привет! Меня зовут Настя и со мной вы тоже знакомы с предыдущего состава дизайнеров нашего блога.
Живу в прекрасной столице Республики Башкортостан  городе Уфа.
Мне 28 лет, я молодая мама гиперактивной дочки Аделины и любящая и любимая жена.
У меня в отличии от многих девочек хобби никогда не было. Всегда пыталась чем то заняться, но ничего не получалось. И ровно год назад я познакомилась со скрапбукингом. Теперь я смело и гордо говорю всем, что у меня есть хобби, которое всецело поглотило  меня.
Больше всего я делаю открытки. Мои любимые стили это шебби и винтаж. Люблю их все сердцем)


В последнее время очень полюбила блокноты


Далеко не последнее место занимает altered scrap


В ближайшее время планирую больше времени посвящать  страничкам и альбомам. К сожалению на данный момент я их делаю мало.


Новый состав ЧБ потрясающий! Очень талантливые мастерицы! В новом году мы будем дарить вам не забываемое вдохновение. Я верю в это!


Ну и добро пожаловать в мой блог. Всегда рада новым знакомствам. Заходите, мне будет очень приятно.

Девочки, спасибо Вам!!!!!

4 комментария:

  1. Очень талантливые девочки!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная и талантливая у вас дизайн команда собралась, будем ждать вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мы вас не подведем, будем стараться вдохновлять!)))

    ОтветитьУдалить