вторник, 26 марта 2013 г.

Задание - Лифтинг

Зравствуйте, дорогие наши читатели!!! Мы приготовили для вас новое задание!!!! Задание - лифтинг!!!
В деле работа от нашего замечательного дизайнера - Анны Лашкевич!!!


Работа приглашенного дизайнера:

Всем привет! Меня зовут Катя, но наверно многие знают меня как Кэтрин (Katrin). Когда девочки прислали мне открытку на лифтинг, она мне сразу запала в душу и я приступила к работе)) сначала делала в стиле шебби, но результат мне не понравился, чуть позже хотела делать винтаж - и опять что-то не то! И вот, в последний день перед публикацией, у меня родилась такая веселая открыточка)) Котик очень потешный получился, юбочку покрыла глосси, кирпичная стена - штамп и эмбоссинг, а так же здесь я впервые использовала гессо, очень понравилось)))  Ну вот, попросили написать пару слов, а я разошлась ))) заходите ко мне в гости/ Была рада побыть ПД для замечательного челлендж-блога Anna Scrap! До новых встреч!))

И вдохновение от наших дизайнеров:


Срок задания до 7 апреля!

Принимаются только открытки!

Приз от нашего спонсора 
магазина Scrapjoy

Правила для участия:
1) к участию в задании принимаются следующие работы:
- полный скрап лифтинг
- сохранение расположения элементов работы
- присутствие оригинальной идеи или техники от дизайнера
2) работа должна быть новой. не электронной
3) добавляйте свою работу при помощи мистера линки
4) в своем сообщении вы должны оставить ссылку на наш блог, оставить ссылку на источник с оригинальной работой.

Приятного творчества!!!!

Ждем Ваши работы!












11 комментариев:

  1. Привет :) Вот решила в первые попробовать себя в лифтинге:)
    Надеюсь что справилась.
    http://vegascrap.blogspot.ie/
    Спасибо вам девочки за такое классное задание:)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эту Анину открытку!!!!!!! она идеальная! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновилась на создание блокнота. Действительно очень красивая открыточка. Спасибо за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,это здоворово, что вдохновились!!!!Только к участию принимаются только открытки!!!

      Удалить
    2. Да, я поняла!:) Важно вдохновение, это дороже участия и призов!:) Для меня именно это самое главное! Спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, в линки я не попала, но раз сделала, нужно показать :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Простите а где можно увидеть результаты задания?Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь
      http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

      Удалить