вторник, 26 марта 2013 г.

Задание - Лифтинг

Зравствуйте, дорогие наши читатели!!! Мы приготовили для вас новое задание!!!! Задание - лифтинг!!!
В деле работа от нашего замечательного дизайнера - Анны Лашкевич!!!


Работа приглашенного дизайнера:

Всем привет! Меня зовут Катя, но наверно многие знают меня как Кэтрин (Katrin). Когда девочки прислали мне открытку на лифтинг, она мне сразу запала в душу и я приступила к работе)) сначала делала в стиле шебби, но результат мне не понравился, чуть позже хотела делать винтаж - и опять что-то не то! И вот, в последний день перед публикацией, у меня родилась такая веселая открыточка)) Котик очень потешный получился, юбочку покрыла глосси, кирпичная стена - штамп и эмбоссинг, а так же здесь я впервые использовала гессо, очень понравилось)))  Ну вот, попросили написать пару слов, а я разошлась ))) заходите ко мне в гости/ Была рада побыть ПД для замечательного челлендж-блога Anna Scrap! До новых встреч!))

И вдохновение от наших дизайнеров:


Срок задания до 7 апреля!

Принимаются только открытки!

Приз от нашего спонсора 
магазина Scrapjoy

Правила для участия:
1) к участию в задании принимаются следующие работы:
- полный скрап лифтинг
- сохранение расположения элементов работы
- присутствие оригинальной идеи или техники от дизайнера
2) работа должна быть новой. не электронной
3) добавляйте свою работу при помощи мистера линки
4) в своем сообщении вы должны оставить ссылку на наш блог, оставить ссылку на источник с оригинальной работой.

Приятного творчества!!!!

Ждем Ваши работы!












11 комментариев:

  1. Привет :) Вот решила в первые попробовать себя в лифтинге:)
    Надеюсь что справилась.
    http://vegascrap.blogspot.ie/
    Спасибо вам девочки за такое классное задание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. обожаю эту Анину открытку!!!!!!! она идеальная! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновилась на создание блокнота. Действительно очень красивая открыточка. Спасибо за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,это здоворово, что вдохновились!!!!Только к участию принимаются только открытки!!!

      Удалить
    2. Да, я поняла!:) Важно вдохновение, это дороже участия и призов!:) Для меня именно это самое главное! Спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, в линки я не попала, но раз сделала, нужно показать :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Простите а где можно увидеть результаты задания?Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь
      http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

      Удалить