понедельник, 20 мая 2013 г.

Краски лета!!!! Палитра 17!

Что такое ЛЕТО?
- "Лето - это маленькая жизнь" - пел Олег Митяев!
- "Что такое лето - это счастливые билеты на поезд в безобразие" - группа "Братья Гримм".
А для меня лето - это прогулки по маленьким улочкам своего любимого города, иногда даже с натертыми ногами от новых босоножек:))) Веселые выходки моего любимого мужа! А еще летом очень просто быть просто СЧАСТЛИВЫМ!!!!! Летом все проще и ярче)))) И даже задания в нашем блоге!!!!!
Новая палитра 

Краски лета


Суть задания: показать свое лето, рассказать свою историю!)))) с какими цветами оно у вас ассоциируется!!!!!

Приглашенный дизайнер


У меня это любимая цветовая гамма) Я люблю лето, я люблю солнышко, поэтому, обязательно желтый! Зелень))))) Цветы, деревья, без зеленого никак! И, конечно, море.... Синее, или голубое, меняется, как и настроение.  

И наша команда:








Ждем ваши работы до 9 июня!!!!!

По окончанию задания разыграем приз от нашего спонсора!










1 комментарий:

  1. Лето - это самая лучшая жизнь для меня!!! С огромным удовольствием участвую в вашем задании.

    ОтветитьУдалить