вторник, 18 марта 2014 г.

Скетч 41

 Привет! В эфире новый скетч!!!!! Встречайте))


Приглашенные дизайнеры:



Привет! Меня зовут Лена. Я натура увлекающаяся и постоянно что-то вытворяющая! )) Замечательный скетч и новая бумага из крафт набора вдохновили меня на создание вот такой чудесной и, я бы даже сказала, вкусной открытки.



По скетчу у меня сложилась яркая открытка, хотя в основе лежит нежная цветочная бумага Tilda) Так же использовала яркие спреи, яркие цветы Prima, завитки, паетки, бусины, перышко. Желаю всем такого же яркого настроения как и эта открытка)














Срок приема работ до 6 апреля

Как всегда Ваши работы должны быть новыми! А скетч - читаемым)) Принимаются любые скрап работы ( странички, открытки, блокноты, обложки). Линки закроются 6 апреля в 22.55. Будьте внимательны! 

Приятного Вам творчества!!!!











5 комментариев:

  1. Чудесные работы ДК! Каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь к нам :)

      Удалить
  2. Hi there, You've done an excellent job. I'll certainly Digg it and personally suggest to my friends. I am confident they'll be benefited from this website. Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы ДК!! Весенние и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Присоединяйтесь к нам, будем рады :)

      Удалить