среда, 16 июля 2014 г.

Палитра "Лето"

Привет, друзья!!! Ну и жара за окном! Лето к нам вернулось)))) И лето снова заиграло яркими красками) Настроение и вдохновение зашкаливает! Присоединяйтесь к нам и нашей новой палитре) Вместе веселее)

Цвета: голубой, красный, желтый
Дополнительно: зеленый, оранжевый, ну и капельку сиреневого ( белый, черный - по умолчанию)

Принимаем любые работы!!!!!

До 10 августа!

Работы нашей ДК:

Лето должно быть ярким, сочным, цветочно-ягодным. 
Вот и открытка у меня получилась именно такая))

Палитра лета для меня! Морские брызги, солнечные лучи, капельки росы- "Ты & Я"- привкус клубничных поцелуев....... )) и замочек, чтоб уж наверняка!
Материалы: Бумага Echo Park "Beautiful life", паста, чипборд, перья, шнур, акриловые капли, акварель, наклеечки, металлическая подвеска.

Jullis
Бумага, наклейки - Echo park, эмалевые точки MME, люверсы, двухцветный шнур

Наталья Шук
У меня по такой взрывной и вкусной палитре конверт для девчонки.
Дочке моей подруги исполняется 14 лет! Ах, что за возраст! 
Взросление, первая любовь, море по колено и весь мир перед тобой!
В работе:
Бумага от MME, шебби лента, желтый цветок от Скрапберис, синий цветок Прима, 
ягодки, эмалевые точки и стразы, наклейки и деревянная пуговка. 
Кляксы для задора сделала желтым и голубым спреем.

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за палитру! не вижу линков, можно я так добавлюсь? )
    http://messalina13.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, попробуйте перезагрузить страничку и попытайтесь ещё, если не подучится, мы Вас добавим.

      Удалить
  2. Девочки, а "любые работы" означает все-таки "любые скрап-работы"? Или прям в любой рукодельной технике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любые скрап работы, в том числе и альтер! Вязаных ежиков не примем:) Извините за конфуз:)

      Удалить