понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мини-альбомы в рамках 5 этапа СП

Привет! Вы помните про наш 5этап СП? Где мы собираем лучшие рецепты и мгновения уходящего года? Мы: Ника и Наталь Шук решили Вас сегодня еще немного вдохновить! И вот какие мини альбомчики мы сотворили:

Я сложила легкий миник по мотивам декабрьского дневника. 
В нем удобно писать  списки и планы на новый год, можно размесить фотографии, хранить чеки от покупок.
А также каждая страничка - это еще и карман! В некоторые я уже вставила теги. 





А я сделала совсем крошечный альбомчик 10 см х 15 см. Там всего несколько моих "фирменных" новогодних рецептов:) Каждый год я пеку и украшаю пряничные домики, имбирное печенье и пряники. Этот малыш будет подарен вместе с выпечкой моей подруге:))



Все Левые странички тканевые, мягкие. И я их задекорировала, а правые - это специальные карточки для рецептов из набора HomeMade with Love от Carta Bella



Все материалы из магазина Bengaboo

А свои работы можно добавить сюда


Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий