вторник, 9 июня 2015 г.

Новое задание "Фристайл на белом"

Добрый день, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас интересное задание:
Фристайл на белом
Обязательно : белый + стиль фристайл, 3 цвета на выбор
Дополнительно: чёрный
Принимаем любые новые скраповые работы: открытки, странички, обложки для альбомов и блокнотов.
Срок приёма работ до 5 июля


Вдохновение от нашей ДК:
Инна Aprel_ka

Фристайл?! Такого фрукта еще не пробовала ;))) Но теперь я точно знаю, что для меня он сочный, яркий и задорный)))
А создать все это мне помогли любимые материалы: бумагаспреи и хорошее настроение;)))

Катя Вуколова
Очень люблю работы на белом фоне. Но для меня это больше относилось к страничкам.А вот открытку с чистого листа для меня было делать в новинку. И знаете что? Мне понравилось!:)

Белый фон меня пугал еще совсем недавно, но стал любимым как- то сразу и бесповоротно )).
Мои три цвета: красный, желтый, зеленый.
Трафареты, паста и кляксы "ScrapEgo", высечки/ вырезки/ обрезки, нитк и, немного штампинга, чипборды от "Вензелик" и даже "отходы" в виде кружочков- от него же.



Приятного творчества!



7 комментариев:

  1. Девочки, работы очень красивые и вдохновляющие!! А АТС можно делать по вашему заданию?

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусное задание! Нужно пробывать все таки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за замечательное задание, ДК вдохновляет!

    ОтветитьУдалить