четверг, 8 сентября 2016 г.

Красочный сентябрь.

Привет, привет, наши дорогие и любимые)))

Вот и лето пролетело...
Но это не повод хандрить и грустить! Впереди бабье лето, прогулки по разноцветному лесу, домашние заготовки и тихие уютные вечера в кругу родных и близких;)

И сегодня мы приглашаем всех к участию в нашем новом задании.

Представляем Красочный Сентябрь.


На этот раз мы предлагаем к вдохновению не только ОЭ, но и палитру.

А теперь подробнее.

Вы можете использовать в вашей работе только палитру. При этом, должно быть строгое соответствие палитры и присутствовать минимум 3 предложенных цвета. Допускаются дополнительные цвета черный, белый или коричневый, но не более 10% от общей палитры.

Так же в своей работе вы можете использовать только ОЭ:
- листок, листья
- дерево (ветка, текстура)
- мох
Но необходимо использовать все три элемента.

Ну и, конечно же, вы можете сочетать палитру и ОЭ (в этом случае в работе должно присутствовать минимум три состовляющих, например, цвет и два ОЭ или наоборот, один ОЭ и два цвета)

Фух... Надеюсь, я вас не запутала)))
И не забудьте указать, какой из вариантов вы взяли за основу;)


А теперь представляю вашему вниманию замечательные работы нашей ДК.


Александра Назарова

По заданию у меня сложились открытки, которые мы подарили учителям на 1 сентября я использовала обязательные элементы дерево и листья.





Никогда не вступайте в хоровод с эльфами, рискуете протанцевать всю жизнь, но почему бы не полюбоваться их зажигательным танцем хотя бы издалека? Чудесные лесные создания лихо отплясывают и указывают путь к чудесам и мечтам в лесной глуши :). Именно об этом моя осенняя лесная открытка, в которой из обязательных элементов: мох, дерево с ветками и листья



Анна Бережнова

Сентябрь уж наступил, а значит пора готовиться ко дню учителя.
У меня сложилась шоколадница в осенних тонах с ОЭ: листья и дерево (фактура)




В нашем новом задании меня зацепила палитра))) я редко использую подобное сочетание в своих работах, а тут очень захотелось попробовать:) и вот что получилось... открытка happy moments! 




Я выбрала для работы - ОЭ. И у меня сложился лесной тег.
Основные элементы - листья, мох на картинке и немного дерева в бумаге и картинке. 
Не хочется мне отпускать эту лесную тему из своей жизни.



    Ждем ваши работы до 28 сентября.

По результатам задания будет выбран ПД и ТОП. 
И, конечно же, мы разыграем сертификат на покупку в интернет-магазине Bengaboo


Спасибо что вы с нами!
И до скорых встреч)))

6 комментариев:

  1. Девочки, а линки будут?
    http://solnechni-den.blogspot.com.by/2016/09/2.html - моя работа по заданию

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите номер 3 пожалуйста, дубляж получился:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, доброго дня! Немного не поняла - все три ОЭ нужно использовать в обязательном порядке- или как дизайнеры некоторые взяли только 2 (например дерево и лист) тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если использовать 2 ОЭ, то третьим элементом обязательно должен быть один из цветов из палитры;)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить