пятница, 28 октября 2016 г.

Доска вдохновения "Теплая осень".

Здравствуйте, наши дорогие и любимые)))

Сегодня мы предлагаем Вам новое задание, 
Доска вдохновения "Теплая осень".
Давайте продлим теплые деньки в наших работах;)))

Для вдохновения можете использовать все, что угодно: палитру, картинки, элементы, тему.




Работа приглашенного дизайнера.

Ира Доблер

Прониклась картинкой с ложками)), а этот безумно красивый пыльный голубой цвет лег в основу моей ложко-теговой пары



И море вдохновения от ДК.





Настя Федорова (cat-in-the-sea)

Потрясающая осенняя доска вдохновения! На ней я просто влюбилась в чудесные бархатные сине-голубые туфли! Вот они - туфли моей мечты, никак нельзя пройти мимо :)))) И моя открытка как раз о них: бархатные, великолепные туфельки с признанием в любви и гирлянде из ниточных штор






Катя Куренкова





Инна Aprel_ka





Вдохновилась букетом желтых цветов 



Анна Бережнова

У меня по нашему заданию сложилась серия осенних тегов:







У меня подарочная коробочка размером 13*13 см. Мужская и с нотками звезд.
Вдохновилась я палитрой. 
У меня темно-синий, грязно-желтый, крафт и немного кирпичиков в натуральном цвете.





Наша чудесная осенняя досочка вдохновила меня на создание крошечного миника :))) Очень осеннего альбомчика с семейными фоточками :)





Ждем Ваши работы до 20 ноября включительно.
Принимаем любые работы с использованием скрапматериалов;)
Более подробные правила участия в наших заданиях здесь;)

Всем желаем тепла, солнца и любви!
Спасибо, что Вы с нами и до скорых встреч;)

4 комментария:

  1. Очень красивая доска вдохновения!Сочетание цветов бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Впрочем с такой донской по другому и быть не может! Открытка Насти запала в душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Наша команда очень рада получать такие комментарии)))

      Удалить