среда, 23 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Зимний альбом "Сказочная зима" от Александры Назаровой.

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня создавать праздничное настроение и вдохновлять вас буду я, Александра Назарова.
Ни для кого не секрет, что больше всего я люблю делать альбомы и поэтому для вдохновения я сделала небольшой, но очень уютный и праздничный альбом "Сказочная зима".


Мне очень хотелось сделать обложку многослойной, насыщенной как подарок под елкой! А еще нарядной!
И мне кажется у меня получилось! 
Довольна необычная цветовая палитра с сиреневым цветом это заслуга набора бумаги от MoNa Design Сказочное рождество.
Обложка  лен, проложена синтепоном.
Формат альбома А5.



Внутри все достаточно лаконично.



Надеюсь что вдохновила вас на новогоднее настроение!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария: