четверг, 17 апреля 2014 г.

Обновления+Розыгрыш

Привет!!! Сегодня замечательный весенний день, наполненный солнцем и теплом)))) И в такие дни больше всего хочется перемен……. И они произошли!!!!!:) Огромное спасибо за помощь моим девочкам:) Юле и Cataleya , которые помогли создать новый дизайн для блога!!!! :)

Как вам??? Нравится????

Но это еще не все:))))

Команда дизайнеров тоже изменилась:)))

Теперь с нами:





Очень-очень рада Вам!!!!!!


А теперь узнаем имя победителя в розыгрыше!!!

И подарок улетает…..



Поздравляем!!!!

и ждем адрес на почту nikagurkina@yandex.ru

Всем хорошего дня!!!!!

20 комментариев:

  1. Как же у вас стало свежо и светло! И команда у вас чудесная и талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! :) Нам очень приятно, что перемены понравились :) Будем стараться и дальше удивлять вас и вдохновлять :)

      Удалить
  2. Ни фига себе!!!(простите.эмоции) Анютка!!!Поздравляю с ДК!!! Ну и всех,конечно тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и даже не заметила,что Юлечке подарок достался))Поздравляю!!!

      Удалить
    2. Ай, как же мне приятно, Ириша, спасибо ))))))))))! Я сама еще в обмороке ))))), буду стремиться вдохновлять!

      Удалить
  3. ой!!! вы серьезно???!!! я что, правда выиграла??!! это потрясающая новость!! я так мечтала об этой сумке!!! и, конечно, бумага - всегда материал №1 для меня!!!) спасибо огромное!!! И еще мои искренние поздравления Анечке Федоряка и Алене Гармаш с новыми должностями!!! как приятно видеть этих светлых человечков в вашей команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, поздравляю!!! :) Представляю какие тебя переполняют эмоции, тем более, что ты мечтала об этой сумочке :)

      Удалить
    2. Юлечка, милая, ааааааааааа! Представляю твои эмоции- такой подарок ))
      Огромное спасибо за поздравления ))))))- мне очень приятно и лестно дебютировать именно здесь! )) Надеюсь, что будем встречаться еще чаще! ))

      Удалить
  4. Как вы похорошели :)!!! И ДК потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как красиво у вас тут стало!!!!! Супер-пупер, девочки!! Я вас поздравляю с обновлением бложика!! А еще для меня пост вдвойне радостный, потому что повезло двум моим любимкам!! Это Анечка Федоряка и Юльчик Мануковская!! Девочки, прррраздравляю вас от всей души!! А Аньке даже завидую немножко! НО! Так как я тебя, Анюта, очень люблю, завидую только белой завистью)))))))))) Успехов тебе и безграничного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Леночка, милая! Огромное спасибо! Я по- настоящему тронута, блого- скрапо жизнь стала частью реальности и в ней появились новые, важные, нужные люди и эмоции! Очень хочется, чтоб мое прибывание тут придало мне больше уверенности и опыта, а блогу- настоящего и улыбающегося вдохновения!

      П.С. А Юлька- то у нас счаааастливая ))

      Удалить
  6. какой красивый весенний блог :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый какой бложик стал, легкий! Поздравляю Юлю!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо вам всем огромное за поздравления и приятные слова! :) Мы очень рады, что все наши обновления пришлись вам по душе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, ну правда, как красиво у нас! По- весеннему светло и радостно! Вдохновения нам всем и теплоты везде ))))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая палитра блога))) тепло и уютно стало)))) как здорово теперь у нас))

    ОтветитьУдалить