вторник, 13 мая 2014 г.

Палитра "Огни большого города"

Здравствуйте наши дорогие читатели! Заждались? А мы к вам сегодня с новым очень креативным и необычным заданием.

Hello dear readers! Are you ready to new creative journey with us? Lets go!
Today we have a new palette and you need to inspire by your native city or may be the place where you dream to be :)
You can make cards, LO and albums. Wish you a great inspiration!




Необходимо сделать любую работу ( открытку, страничку, альбом) по палитре
Красный+синий+черный ( дополнительные цвета: белый, беж/крафт)
и добавить частичку своего любимого мегаполиса ( в котором живете или мечтаете побывать).

Сделать работу необходимо до 1 июня. 
Надеемся, что у нас получится вдохновить вас на создание новых интересных работ! :)


Ekaterina Antipova
По этой палитре я сделала разворот в арт-журнал о городе, в котором мечтаю побывать, но все что-то никак не складывается. В работе использовала акриловые краски, текстурную пасту, различные маркеры и ручной принтер.

Jullis
А моя большая мечта - побывать в Нью Йорке, надеюсь, когда-нибудь она осуществится:) Сделала тег, в котором использовала обрезки бумаги Echo Park и 7Dots, акриловую краску.

У меня по палитре получилась открыточка - картина. Всегда мечтала побывать в Париже. Мне кажется этот город удивительно хорош, причем в любую погоду, даже дождливую. Наслаждайтесь своей жизнью!
В работе я использовала грунт, структурную пасту, акриловые краски, небольшие капельки (tear drops) и машинную строчку.

Благодаря нашему интереснейшему заданию я сделала тег- мотиватор для дочери Лизаветы, которая ну очень хочет побывать Париже. Теперь мечту можно превратить в цель- на оборотной стороне тега оформлен лист в который будут записываться шажки к достижению.
Использовала: скрап бумагу, высечки, ажурную салфетку, чипборд, чернила и пудру для эмбоссинга, брадсы, стразы, люверс, микробисер и бечевку.

 Мегаполис! Какой он? Шумный, притягательный, яркий! 
Очень скорый на события! В нем важно быть в тренде!
Джинсы, конверсы, харизма - вот важные составляющие жизни в мегаполисе)
Я использовала для открытки красный кардсток, краску, тушь, тег от джинсов,
бечевку, брадс, стразы, скотч, чипборд, тесьму, штамп "super", машинную строчку.  

У меня по заданию сложился маааленький альбочик для фото) Сочетание красного и синего у меня в первую очередь ассоциируется с британским флагом, а черная тушь придает изюминку)) Я мечтаю побывать в Лондоне, но для начала хочу исследовать и другую часть Европы) 
Использовала бумагу от Papermania, тушь, деревянные украшения, наклеечки с Лондоном, рафию и кремовые полужемчуженки)

Невероятно сложная оказалась для меня палитра =) Люблю все такое светлое, нежное, а черное вообще стараюсь избегать, не люблю этот цвет =))))) Но ведь задания тем и интересны - поломать голову и сделать что-то новое для себя =) Необычное =) Смотрю и не верю, что получилось что-то =)))
Холдер для документов. Любимый морской американский хлопок - остальное потянулось к нему =) Я обожаю путешествия и добавить что-то определенное не смогла, выбрать сложно - город, место - все это для меня большое путешествие =) Яркое, красочное с куууучей ярких впечатлений =) All I need is ... travel =)

2 комментария:

  1. Девочки, а в сроках задания не опечатка ли? У вас написано до 11 мая. Это для тех, у кого есть машина времени?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас исправим :) Машина времени не нужна к счастью :) Присоединяйтесь к нам!

      Удалить