среда, 29 июля 2015 г.

Универсальный скетч 58

Добрый день, друзья!

Рады представить наш новый универсальный скетч и с нетерпением будем ждать ваши работы до 23 августа.
Принимаем открытки, обложки, блокноты, странички, конверты.


Вдохновение от ДК:

Наш очередной скетч сотворил со мной редкость ))).
Мягкая, тканевая, шитая работа- тяжко для меня не шьющей, но очень желающей уметь )).
Хлопок, синтепон, обрезки, высечки, брадс, стразы, шнур, подвеска- ключик, дотс, люверс, гелевые рисовалки черной пастой.
Попка содержит список из 50ти книг, которые дочка хочет прочесть за лето.

По скетчу у меня сотворилась обложка для миника - летняя, морская и жаркая))) Штурвал, невод, якорь, морские обитатели и тропические цветы - все атрибуты яркого и запоминающего путешествия) 

Инна Aprel_ka
Бумага с деревянным принтом, крафт, листики из чипборда, хлопковое кружево... Натуральные материалы меня не отпускают:)))

Катя Куренкова
у меня по скетчу сложилась ягодная, летняя открыточка, скетч перевернула


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий