вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогоднее настроение

Как только выпал первый снег и на улице установилась минусовая температура, у меня появилось новогоднее настроение. Захотелось почувствовать запах елки и мандаринов, услышать новогоднюю песню или посмотреть какой-нибудь старый, добрый фильм про этот праздник. И это неудивительно, ведь Новый Год уже не за горами, до него осталось каких-то полтора месяца! Поэтому всем, кто также, как и мы, предпочитает готовиться к праздникам заранее,  советуем не откладывать подготовку в дальний ящик, а незамедлительно приступить к этому приятному, поднимающему новогоднее настроение, занятию – к подготовке к новому году. А начать хочется с украшения дома и чем раньше, тем лучше. Ведь тогда нас дольше  будет окружать сказочное настроение. А как это сделать – зависит  только вас!


Итак, делаем разные новогодние игрушки на елку, герлянды, шьем сапожки для сладостей, декорируем фонарики, подсвечники, венки.  Все то, что поможет украсить Ваш дом)

                                                             Татьяна

У меня получился таковой вот новогодний олень-подвеска. можно повесить на елку, на дверь, куда угодно. По материалам: Ткань, не знаю точно как называется, синтепон, лоскутки для украшения, ленточка, пуговка, и колокольчик.
Катя Вуколова


По заданию у меня получился Рождественский венок на дверь.Венок я делала по этому МК, украсила веточками, ленточными розами, скелетированными и голубыми листиками, "снегом"с глиттером.Диаметр около 25 см по внешней стороне.

tusik

У меня получился очень простой в исполнении новогодний декор для стола.
 Использовала рафию, сосновую шишку, вырубка - снежинка

Still


У меня оооочень декоративная елочка из пуговиц, которые я наклеила при помощи горячего пистолета на сделанный кулек из бумаги для акварели, покрасила все это бронзовой срей краской и маленькие бусинки из новогоднего украшения.

Nika


А я видоизменила фонарик из Икеи))) В ход пошли белая и коричневая акриловые краски, декоративные ягодки, шебби лента и пион из самозатвердевающей глины.

Срок приема работ до 2 декабря включительно

И приз нашего спонсора - магазина ScrapJoy


7 комментариев:

  1. хорошее задание!! разрешите и мне принять участие с моей работой ) http://innaaugsburger.blogspot.ru/2012/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А добавьте работу в линки. Так мы не учтем)

      Удалить
  2. с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки я что-то не найду итогов по этому заданию((( или еще не подвели итоги?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже жду итогов, вроде ещё не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приносим свои извинения за задержку результатов! Просим понять и простить))))Скоро все будет!

    ОтветитьУдалить