суббота, 26 ноября 2016 г.

Новогодний СП вместе с AnnaScrap "Марафон тэгов".


Привет-привет)))
Ну что, вы готовы к встрече Нового Года?!
А давайте готовится вместе;)

Итак, мы начинаем наш СП!
"Марафон тэгов".
Всего будет 4 этапа - 4 тэга и 4 ОЭ. 
На каждый этап неделя.

На первом этапе ОЭ сказочный персонаж. Любой, из мультфильма, сказки или любимого фильма. Главное, что бы он был заметен;)))


И вот какие чудесные работы подготовила наша ДК для вашего вдохновения.

Развеселый мегаснеговик с птичкой поздравляют с Новым Годом





Какой Новый год без Деда Мороза? Вот и на моем теге поселился этот сказочный (только тсс, рядом дети!!!) персонаж.



Здесь я поддержу нашу Анечку :))) В Новый год без Деда Мороза никуда! Мой тежик выполнен в классической красно-зеленой цветовой гамме с налетом винтажности :D 
Для свей работы я выбрала новую зимнюю коллекцию бумаги от MONA Design "Сказочное Рождество" и добавила кальку, ленту, хлопковое кружево, вырубку, книжный листик, пуговичку и вуа-ля... сказочный тежик готов :)))  




А у меня сказочный герой - красная шапочка. Мой выбор был между Снегурочкой и этой крошкой. Малюсенькая прелесть победила. 




Чувствуете приближение Нового года? :)
У меня уже во всю идет подготовка к этому веселому празднику, а первый новогодний тежик уже улетел к своей будущей хозяйке. Вот и он! Фон сделан с нуля, а очаровательные Дед Мороз и Снегурка из коллекции Scrapberry's "Русская Зима"



Мы ждем ваши работы до 3 декабря.
Работа может быть выполнена в любом стиле. Может принимать участие в других заданиях, кроме схожих по теме и ОЭ.

А теперь о самом приятном;)))
По итогам СП будет разыгран приз среди всех участников, которые выполнят все условия СП: сертификат 1000 руб. на покупку в интернет-магазине нашего спонсора - Bengaboo.ru
А так же по итогам каждого этапа будет разыгран небольшой приз среди всех участников.

Ну что, поехали?😉

С нетерпением ждем ваши работы!


4 комментария:

  1. девочки а догонять то можно? я только что увидела это задание а сегодня уже 4(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догонять НУЖНО))) Обязательно присоединяйтесь;)))

      Удалить
    2. Просто добавьте свою работу по первому этапу в пост со следующей работой по СП.

      Удалить
    3. ой спасибо,я так люблю новогодние СП по тежикам.пошла "ваять")

      Удалить