понедельник, 7 января 2013 г.

Палитра №12

Еще раз всех поздравляем с Рождеством и хотим порадовать вас нашим новым заданием по палитре.

Цвета: коричневый, персиковый, серый и обязательно кружево.
Дополнительно: черный и белый
Работы принимаются до 27 января .

Чудесная открытка от  ПД Olio :

А так справилась с палитрой наша дизайн-команда:

Я опять с миником для стикеров! Кто знает, когда меня отпустит?)))
Размер готового изделия 8х8 см. В работе использовала ткань 100% хлопок, синтепон для объёма, три вида кружева, атласную тесьму, полубусины, металлическую подвеску, фрагменты бумаги "Hope Chest", Melissa Frances и малюсенький бежевый обрезок неизвестного происхождения.



У меня по палитре получилась вот такая открытка)))

Материалы: кардсток белого цвета, бумага с внутренним слоем, лента-шебби, лента листья, кружево, фишка, бусины, булавка, перо, тег с девочкой.
Страничка 30*30. По материалам, скрапбумага как основа темно-серого цвета,кусочки скрапбумаги для подолжек, и для декора, марля, машинная строчка,  акрил 
Блок для записей.Бумага FOREVER FRIENDS Black and gold,белое кружево,черная атласная ленточка,пуговица,тычинки,цветок  гардения,лента с цветами MF,эмбоссинг белой пудрой бабочки.
Страничка мой альбом   " Love Story"
Бумага K&Co,  Mr.Painter, вырубка "кадр" и "крылья", стразы, жидкий жемчуг, бумажные цветы, перья, ключик со стразами, шнурок, машинная строчка, кружево.



У меня получился романтичный, спокойный блокнот в сельском стиле, скорее даже,в стиле "Тургеневской девушки". Блокнот  окутывает легкий аромат ванили.






Блокнот "Dentelle"
У меня вальс кружева)) Нежный, безумно мягкий блокнот.








13 комментариев:

  1. красивая палитра, замечательные работы дк!

    ОтветитьУдалить
  2. палитра неизбитая и работы девочек просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Очень красивая палитра!!!! А работы, восхитительные и очень все разные! Страничка Татьяны полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная палитра! Работы дизайнеров шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновляющее задание! Рада была творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная палитра! Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палитра...моя...))) тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки) А цепочка и шармики считаются как цвет? ну всмысле если у меня в работе использованы шармики и цепочки (золотого цвета) работа не подойдёт?
    Заранее спасибо за ответ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,я знаю твою любовь к золотишку)))но лучше не рисовать или подтонировать их под серый или коричневый))извини за задержку ответа))

      Удалить
    2. ))) Спасибо Ксю)))) поняла всё)
      тогда не покатит моя работа к вам)))) но ничего))) ещё приму у вас участие)

      Удалить
  10. Девочки я добавила описание к работе, извините что сразу не сделала! Чего - то выпустила это в процессе. Благодарю за палитру - она была для меня трудной, но тем и более интересной. Люблю ваш блог!

    ОтветитьУдалить