понедельник, 7 октября 2013 г.

Задание-скетч 34

Привет! А у нас для вас новый скетч! ПРисоединяйтесь! Делаем все, что угодно (открытку, страничку, блокнот и тд...)


До 27 октября

Irina Angold



KATRIN

Darina






Правила для участия:
1. По скетчу может быть выполнена открытка, рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.

Срок скетча до 27 октября
Приз предоставляет магазин ХоббиЯ
И запись на конфетку от магазина еще открыта!








12 комментариев:

  1. Скетч похож на Чебурашку)) Как будто он голову наклонил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вам это не помешает поучаствовать в задании и сделать что нибудь интересное!

      Удалить
    2. Я, наверное, вас обидела таким сравнением.. Правда, не хотела!! Я же по-доброму)) А учитывая, что у нас в семье культ этого зверя, меня скетч только вдохновляет! Просто когда-то мой муж (на тот момент будущий) подбросил мне под дверь коробку с апельсинами, в которой сидел Чебурашка.. С тех пор они мне везде мерещатся))

      Удалить
    3. Нет:) не обидели:) удивили своей необычной ассоциацией! Я когда рисовала даже и не думала о чебурашке:) а теперь и мне он мерещется:))

      Удалить
  2. девочки, очень вдохновительно... такие разные работы, но все такие душевные..

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. все, вопрос снят, увидела, что "и др.скрап объекты")

      Удалить
  4. Очень интересные работы ДК! Такие разные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а! чё уж там!! Открытки Ксю и Иры, просто покорили!

      Удалить