вторник, 19 ноября 2013 г.

Двойной удар по вдохновению!


Девочки, доброе утро! Спасибо Вам! Честно, я и представить не могла, что столько получу откликов на вчерашнее мое сообщение! Девочка - администратор нашлась!!!!! НА днях познакомимся!)

А сегодня предлагаем вам два скетча на выбор! Один страничный , а другой открыточный! Выбирайте любой и присоединяйтесь к нам! А может Вам оба приглянуться?:)

Страничный скетч


Приглашенный Дизайнер:


Страничка про мою дочку-крошку, она любит фотографироваться и позировать)
В работе использовала бумагу, наклейки, брадсы ММЕ, вырубка, цветок тайский, веллум,чипборд Wycinanka, деревяшки Calico, машинная строчка и немного спрея)

И вдохновение от нашей ДК:

Darina

Nika



А теперь открыточный скетч! К участию принимаются открытки, блокноты CD-коробочки и тд. 



Приглашенные дизайнеры:






А теперь команда Anna'Scrap:

Darina








Надеюсь, мы вас вдохновили!!!!! С нетерпением будем ждать Ваши работы!

Срок до 8 декабря включительно!

Обратите внимание, что Линки мы разделили!!! Первые только для страничного скетча, вторые - для открыточного)

По каждому из скетчей вы можете выполнить не более трех работ (те всего 6 работ макс от одного участника)













7 комментариев:

  1. Девочки, очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, только заметила, что не туда вставила ссылку на открытку!) Удалите, пожалуйста! Перенесу куда надо))) Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  3. Если я правильно поняла , то можно скетч выбирать любой и для открытки и для странички ?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я хотела бы показать 2 работы по скетчу, но линки добавляет только 1 раз. :( Надеюсь, учтете мои старания ;)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я что-то проспала последний день.... очень хотела поучаствовать . может примите? http://joli-passe-temps.blogspot.ru/2013/12/jingle-bells.html

    ОтветитьУдалить