понедельник, 2 ноября 2015 г.

Универсальный скетч № 59 + страничный скетч

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели.
Начало ноября, а это значит, что мы готовы представить вам очередное наше задание на этот месяц.

Представляем вашему вниманию два новых скетча.
Страничный скетч.

Универсальный скетч.

Посмотрите, какие замечательные работы приготовили наши Приглашенные дизайнеры.



На страничке фотографии с нашей прошлогодней фотосессии- мне так нравятся фотографии,  что еще много идей по их использованию в нашем новом доме.


Rita

По скетчу у меня получилась мужская открыточка для молодого человека. Хотелось сделать что-то на тему путешествий и фотографий, поэтому в основу лег лист с картой от mr. Painter. Также использовала бумагу Тереза Коллинз и Чип-Арт, пробковые высечки Тереза Коллинз, твайн, чипборд, рафию, трафарет и текстурную пасту, марлю, распечатанную картинку.



По универсальному скетчу я сложила свадебный осенний конвертик для денег. Сам конвертик сделан в виде открытки, которая убирается в кармашек.

А теперь море вдохновения от команды дизайнеров.


Яркий мини альбом для фото с семейной фотосессии. Альбомы для меня пока что-то недосягаемое. Но этот малыш сотворился на одном дыхании, буквально за пару часов:)

Анна Федоряка



Потрясающий скетч! Великолепно подошел для моей страничке об Июле в наш семейный мягкий мини- альбом о 2015том годе #Федоряк ))


Катя Куренкова




По нашему новому универсальному скетчу у меня сложилась обложка на блокнотик) Настоящая цветотерапия от осенней хандры... пусть будет так - благоухание цветов, велосипедные прогулки и яркая зелень)))


По нашему новому универсальному скетчу у меня сложилась теплая осенняя открыточка)
Пусть осень несет вам только отличное настроение! Желаю всем всем только улыбок!


Yana Ch
Я сделала нежный и ажурный детский подарочный конвертик)


Оля Лещенко-Агрум 
Люблю многослойные скетчи))) Меня уже понесло ближе к Новому году...


У меня по скетчу сотворилась летняя открытка.


Мария Камелина

Обожаю наши скетчи, по ним всегда творится легко и на одном дыхании. Так у меня и сложилась обложка для моего нового морского альбома.

Ждем ваши работы до 30 ноября включительно.

А призом в этот раз будет вот этот замечательный набор

и наклейки


Всем удачного дня и хорошего настроения)
Спасибо, что вы с нами!




4 комментария:

  1. Спасибо, девочки, за приглашение! Было очень приятно с вами работать! Удачи вашей команде.

    ОтветитьУдалить
  2. не нашла себя в списке! срочно надо добавить свою работу для такого интересного задания!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, не успела :-), видимо я на московское время ориентировалась. Но все же моя открытка http://mariyca.blogspot.ru/2015/11/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже( http://scrapwillage.blogspot.ru/2015/11/5.html

    ОтветитьУдалить