вторник, 1 декабря 2015 г.

Скетч #60. Страничный и универсальный.

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели! 
Сегодня мы к вам с новым заданием.
Предлагаем вашему вниманию скетч #60

На выбор

Страничный скетч.

Универсальный скетч.

Для вашего вдохновения представляем работу ПД с замечательной открыткой по универсальному скетчу:

По скетчу у меня сложилась многослойная новогодняя открытка со снегирем. В работе использовала скрап-бумагу, кружево, ленты, текстурную пасту через трафарет, деревянный чипборд и прочий декор.



Рита, большое спасибо, что откликнулись на наше предложение!!!


И, конечно же, море вдохновения от нашей ДК. Девочки, как всегда, постарались на славу!!!

У меня по скетчу сложилась новогодняя открытка, а как же иначе!? Ведь уже совсем скоро наступает самый волшебный праздник!
И, пожалуй, оленья тематика навсегда останется для меня самой любимой на Новый Год.

Наш новый скетч такой красивый, легкий, вдохновляющий и новогодний)
А еще у меня появилась новая вдохновляющая бумага, поэтому я сделала зимнюю многослойную открытку))


 Нежная и уютная открытка. Олень в окошке, как живой, выглядывает к нам;)))


Я в этом году решила поддаться общей одержимости и вести ДД. В итоге по нашему скетчу у меня сложилась обложка для него. Внутри пока пустые странички, которые я буду заполнять по ходу событий декабря)


По календарю уже зима... Так здорово! И подготовка к Новому году в самом разгаре) обожаю предновогоднюю суету - столько всего нужно успеть, не забыть, придумать... Ведь это самый любимый праздник, правда?) К Новому году я начала готовиться давно... и вот очередная поздравительная открытка))) все-таки люблю я эту классическую красно-зеленую цветовую гамму Нового года))) 


А олени в новогодних работах - это моя слабость))) А какой же праздник без традиционных пряностей? Аромат корицы... 

Вдохновения вам и творите с удовольствием!


А спонсор нашего блога - магазин 

Приготовил для победителя замечательный приз - набор бумаги от нового производителя Карали "Зимний лес"


Ждем ваши работы до 31 декабря включительно. А в первых числах января мы объявим ПД, ТОП и победителя задания.

Спасибо что вы с нами. Приятного Вам творчества и хорошего настроения.







7 комментариев:

  1. Очень понравился скетч и замечательные работы дизайнеров)
    Но я никак не могу добавиться в Линки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)))
      Линки проверила, вроде все работает. Если проблема сохраняется, оставляйте ссылку здесь, я добавлю вас.

      Удалить
    2. Инна, почему-то не получается. Не могу понять, в чем дело...
      Добавьте меня, пожалуйста http://ugolokdlyatvorchestva.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

      Удалить
  2. У меня линки вообще нет. Тоже не понимаю. Добавьте, пожалуйста, http://tatianarubtsova1001.blogspot.ru/2015/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие участники! Мы решили продлить задание по скетчам)))
    Ждем Ваши работы до 25 января;)))
    Добавляйтесь во вторые Линки.

    ОтветитьУдалить