среда, 23 марта 2016 г.

Обзор цифровых штампов от Анастасии Федоровой.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я, Федорова Настя (cat-in-the-sea), расскажу вам про свой ТОП  магазинов цифровых штампов.
Надеюсь эта информация будет полезна всем любителям раскрашивания и им сочувствующим).
Магазинов с цифровыми штампами сейчас много, а галерей с бесплатными работами еще больше.  В обзоре я остановлюсь на своих любимейших магазинах, тему бесплатных хранилищ обойду стороной, дабы не нарушать чужие права и интересы.

Итак, друзья,  приступим!

Сначала расскажу почему я люблю именно цифровые штампы, перечислю по пунктам:
  1. Легко хранить и искать! Не нужно физического места для хранения. Разместил картинку на своем компьютере в нужной тебе папочке, и штамп всегда готов к использованию и его легко найти :) Для меня это вечная проблема, когда я помню что у меня точно что-то нужное было! но вот где оно! ))))) и тут начинаются поиски и мучения
  2. Любой размер! Штамп можно распечатать в любой момент времени и любого размера
  3. Комбинируй! Штампы можно обрабатывать и комбинировать между собой, полет фантазии ограничен только Вашим умением работать в фотошопе :)
  4. Минимум материалов! Вам не нужно подбирать чернила, блоки основы, переживать что чернила поплывут, а блок будет другого размера. Все что вам нужно это принтер и бумага для рисования)
А теперь сам обзор :)
Я вас немного убедила, что цифровые штампы - это чудесно?!

1.  Mo Manning Mo'sDigitalPensil 

Конечно же Мо идет номером один - это трепетно и нежно любимый всеми раскрашивальщиками-скраперами сайт!



Если вы ищите штампы великолепно отрисованных детей в безумном количестве жизненных и фентезийных ситуаций, то вам однозначно СЮДА!

И конечно же помимо маленьких проказников, у Мо есть и смешные животные и взрослые и гномики/эльфы))))

Один раз раскрасив штамп от Мо - вы навсегда останетесь  ее верным и любящим поклонником.

И конечно же у Мо есть Челлендж блоги, их целых два:

  • DP2Challenge - Задания выходят раз в месяц на разные темы, обязательный элемент - рисунок от Мо
  • Mo's Clubhouse - блог дизайнеров  Mo, очень хорош для получения положительных эмоций и вдохновения :)


2. MakeItCrafty - магазин цифровых штампов от австралийской художницы Zoe McGrath

Я люблю MIC за великолепные:
фоновые штампы и смешные домики, потрясающие натуральные штампы цветов 


А еще на сайте MIC можно найти замечательные парочкибольшеглазых фей и много-много всего интересного!
Зайдите туда обязательно и вы будете очарованы великолепными работами Zoe.

Также у MIC есть Челлендж блоги:

  • CAS Challenge  - Здесь Вы можете попробовать свои силы в модном и прекрасном стиле CAS с обязательным элементом - рисунком или вырубкой от MIC
  • Colouring Challenge - ЧБ для любителей рисования, МК и интереснейшие задания!
А еще у вас есть возможность добавлять свои работы в галерею MIC и они будут продемонстрированы покупателям как образцы использования, а также будут доступны для отдельного просмотра в галереях вдохновения :) 

3. Aurora Wings.

Это магазин цифровых штампов очень интересной американской художницы японского происхождения Mitzi Sato-Wiuff.
Mitzi в прошлом была балериной и у нее очень много красивейших работ с танцовщицами.
А еще именно безумно красивые цветочные и морские феи, маленькие духи цветов и растений.
Если Вы ищите нежные и прекрасные цветочные создания - то Вам обязательно сюда!

  • Челлендж блог Aurora Wings появился не так давно, но задания в нем очень интересные, так же как и работы участников!

4. TiddlyInk

Магазин художницы-самоучки Christy Croll. Ее милые и забавные маленькие девочки не оставят равнодушным никого).

Я очень люблю ее птичек и девочек "ботанок" :)


Друзья, это был мой ТОП магазинов цифровых штампов. 
Отдельно я веду общий список магазинов штампы в которых мне нравятся, но в работах их использую не так часто :)  

А какие магазины любите вы? Есть ли у вас фавориты? 

А на сегодня - все! Пока-пока! 

Творите с удовольствием и пусть ваши работы будут яркими и красочными! 

10 комментариев:

  1. Настя, спасибо огроменное! Просто море полезной информации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, пожалуйста :) Творите с удовольствием ))))

      Удалить
  2. А можно топ фриби штампов и мест, где их можно найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, к сожалению у меня топа для фриби нет, я их не очень люблю :), т.к. качества они сомнительного, и что бы в них что-то полезное и интересное найти надо очень много времени потратить... а времени всегда недостаток :)

      Удалить
  3. А мне еще нравятся штампы от Sherri Ann Baldy и Polkadoodles Crafting. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за дополнение :)))) Да, у Sherri чудесные большеглазки, такие мимимишные :)))) и polkadoodles хороши! :)

      Удалить
    2. А еще есть Prettygrafikdesign, которые продают тематические наборы за 0,99 центов.
      P.S. Могу долго перечислять, в свое время оооочень сильно была увлечена "раскрасками". )))))) Сейчас как-то времени не хватает и чернила принтера подводят (расплываются).

      Удалить
  4. Интересно. Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я обожаю A day for daiseis и FAIRYDOODLER (только они, к сожалению, закрылись, но я успела скупить там почти всех девочек)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо большое за обзор, с удовольствием посмотрела, с твоей легкой руки давно уже люблю штампы от МО))

    ОтветитьУдалить