среда, 15 июня 2016 г.

Пуховый Июнь

Привет-привет)))

Как Ваше лето? У кого-то оно жаркое и солнечное, а у кого-то дождливое и холодное...
Но мы не унываем и продолжаем творить яркие, эмоциональные и душевные работы;)))

И сегодня представляем очередную порцию вдохновения по нашему годовому проекту-ассоциации "12 месяцев"

Встречайте "Пуховый Июнь"



ОЭ июня:
-пух/одуванчик/перо
- дети (фото/картинка, слово)
- бабочка


Замечательные работы Приглашенных дизайнеров

BerryCloud

У меня по заданию сложилась страничка про племянницу с дочкой. В работе использовала трафарет, спреи, кальку, пудру для эмбоссинга, вырубку, краски, акриловые капельки.


Twixelle

У меня получился индейский июнь в лесу)))  Ловцы снов меня манят, хочу делать много и разные) Хотела сделать именно в рамочке, как украшение. Фон самодельный с загрунтованным кружевом, текстурная паста через маску виднеется немного, все залито акварелью, сверху эмбоссингом и слегка штампингом. При желании ловец можно снять и повесить на кроватью. Из ОЭ бабочки и перья.




Настя Федорова (cat-in-the-sea)

Знаете ли вы, что каждый зонтик-семечко одуванчика не просто так летит, а его несет по небу маленькие прелестные малышки: одуванчиковые феи, которые следят за тем, что бы зернышко упало в землю и на следующий год распустилось ярким солнечным цветком


Александра Назарова 

По заданию у меня сложилась мимишная детская работа - альбом для фотографий с чистыми листами)
В качестве пуха - мягкая зайка)


Анна Игрушка

Пуховый июнь - у меня не совсем пуховый.)))
Я ударилась в морскую тему.
Из ОЭ - дети (на картинке) и бабочки.
Получился тежик про счастливое детство. С легким морским бризом на главном фоне.



Инна Aprel_ka

Не смотря на дождливую и холодную погоду в июне, мне всегда хочется добавить ярких красок и цветов. Тем самым компенсировать долгое отсутствие тепла и солнца;)))





Цвикевич Анастасия

Страничка про мою любознательную Мышку :)



Виктория Кусмарцева

По заданию у меня сложилась обложка книги пожеланий для маленькой принцессы Дашеньки, которой исполняется 4 годика:)



Ждем Ваши работы до 10 июля включительно.

И по традиции приз победителю - сертификат на покупку в интернет-магазине Bengaboo



4 комментария:

  1. Какие работы жизнерадостные! Девочки, спасибо, что пригласили! Очень рада была быть в качестве ПД! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите, сколько ОЭ нужно использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Хелп-хелп!!!
    Удалите пожалуйста мой линк (или как это называется) мою ссылку!
    Что то пошло не так.... не отображается пост :(:(:(:(
    А я по новой добавлюсь!

    ОтветитьУдалить